Гелюх Н.О. - директор ЗОШ №15 "Забезпечення психологічного супроводу навчання дітей з особливими потребами в умовах інклюзивного навчання в загальноосвітній школі"
В 2011 – 2012 учебном году наша школа начала работу по внедрению методов инклюзивного образования. Инклюзивное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех детей, в том числе с особыми потребностями.
Каждый учитель в своей педагогической практике сталкивался с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения, детьми с опорно – двигательными нарушениями, с речевой патологией. У меня таких детей было не мало: Коткин Н., Аганина С., Ермолин А., Ромадинова О. И мы понимаем, что это особенные дети, и им нужен особый индивидуальный подход и обучение.