Головна » Файли |
Всього матеріалів в каталозі: 15 Показано матеріалів: 1-10 |
Сторінки: 1 2 » |
Презентація педагогічного досвіду роботи вчителя початкових класів ЗОШ № 17 Лелет Марини Василівни |
ВПРОВАДЖЕННЯ СУЧАСНИХ ЗДОРОВ’ЯЗБЕРЕЖУВАЛЬНИХ ТА ЗДОРОВ’ЯФОРМУВАЛЬНИХ ОСВІТНІХ ТЕХНОЛОГІЙ В УМОВАХ
ДОШКІЛЬНОГО
ЗАКЛАДУ
Здоров'язбережувальні технології |
Переглядів: 622 |
Завантажень: 182 |
|
Дата: 13.01.2013
| Коментарі (0)
|
Прохватило Н.Н. - учитель начальных классов ОШ №12 Павлюченко В.А. - учитель начальных классов ОШ №12 Сегодня информатика рассматривается как важный компонент общего образования, играет большую роль в решении приоритетных задач обучения и воспитания - в формировании целостного мировоззрения, картины мира, учебных и коммуникативных навыков, основных психических качеств учащихся. Широкое применение компьютерных технологий в образовании постепенно но достаточно уверенно становится важной деталью учебно-воспитательного процесса школы. Компьютерные технологии уже давно тесно связаны с педагогическим процессом в школе. Использование компьютера позволяет улучшить учебный процесс.
Разработаны авторские пути использования компьютера в работе учителя начальных классов.
Впровадження в освітню практику сучасних технічних засобів навчання |
Переглядів: 984 |
Завантажень: 0 |
|
Дата: 12.01.2013
| Коментарі (1)
|
Впровадження в освітню практику сучасних технічних засобів навчання |
Переглядів: 628 |
Завантажень: 670 |
|
Дата: 08.01.2013
| Коментарі (0)
|
“Складання казкових текстів за методикою ТРВЗ (Теорії розв’язання винахідницьких завдань) як засіб розвитку творчої уяви та зв’язного мовлення учнів початкових класів” На вебінарі розглядалася сутність теорії РВЗ,її інтеграція у шкільну програму, методи та прийоми її застосування. Крім того було проведено тренінг по застосуванню одного з прийомів складання казкових текстів за методом каталогу.
Організаційно-методична діяльність методичних кабінетів |
Переглядів: 706 |
Завантажень: 195 |
|
Дата: 07.01.2013
| Коментарі (0)
|
Гелюх Н.О. - директор ЗОШ №15 "Забезпечення психологічного супроводу навчання дітей з особливими потребами в умовах інклюзивного навчання в загальноосвітній школі" |
Збірник науково-популярних статей учителів ЗОШ № 13, які атестуються. Видається щорічно і містить матеріали, які опубліковано у всеукраїнських педагогічних виданнях. Статті присвячені актуальним питанням менеджменту в освіті, педагогіці, методиці викладання предметів, психології. Всі матеріали збірника ви можете завантажити архівним файлом.
Організаційно-методична діяльність методичних кабінетів |
Переглядів: 564 |
Завантажень: 187 |
|
Дата: 04.01.2013
| Коментарі (0)
|
В цьому файлі знаходиться перелік та докладніша інформація про усі публікації КАЛЬКО РІТИ МИКОЛАЇВНИ.
Організаційно-методична діяльність методичних кабінетів |
Переглядів: 646 |
Завантажень: 104 |
|
Дата: 04.01.2013
| Коментарі (0)
|
Моисеева О.В. - учитель начальных классов ОШ №12 В 2011 – 2012 учебном году наша школа начала работу по внедрению методов инклюзивного образования. Инклюзивное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах, процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех детей, в том числе с особыми потребностями. |
Беспечная В.В. - учитель начальных классов ОШ №12 Каждый учитель в своей педагогической практике сталкивался с детьми, имеющими нарушения слуха, зрения, детьми с опорно – двигательными нарушениями, с речевой патологией. У меня таких детей было не мало: Коткин Н., Аганина С., Ермолин А., Ромадинова О. И мы понимаем, что это особенные дети, и им нужен особый индивидуальный подход и обучение. |